Виджеты для AmoCRM

Мы создаем публичные и частные виджеты и доработки для AmoCRM

У нас есть возможность своими силами автоматизировать все ваши процессы в AmoCRM "под ключ" путем доработки нужного функционала, добившись максимального уровня автоматизации системы, а опыт и навыки создания и управления отделами продаж различных компаний помогает нам это сделать правильно с точки зрения построения отдела продаж и его отчетности.

Вы получите качественную и современную систему, которая минимизирует ошибки и значительно повысит результаты работы вашей компании, а вы всегда будете получать своевременные и корректные отчеты по работе своих сотрудников и их результативности.
widget turbosms amocrm

Виджет позволяет автоматически и вручную отправлять SMS и Viber уведомления клиентам, автоматически подставляя нужные поля в сообщение, а также автоматически отправлять Клиентскую ссылку с Цифровой воронки с целью автоматической привязки чата в любом мессенджере к сделке без чата. То есть клиент, попавший к вам в AmoCRM с формы обратной связи сайта или лид формы Facebook, автоматически получит ссылки на ваши мессенджеры в смс, и, перейдя по ним, автоматически прикрепится в данную сделку уже с возможностью общаться в мессенджере. Для этого нужен рабочий аккаунт в www.turbosms.ua

Оплатив виджет на 1 год (две оплаты по пол года или одна на год) и продлевая Амосмр через нас с подарками, Вы пользуетесь далее виджетом бесплатно.

СЕЙЧАС ВИДЖЕТ НА МОДЕРАЦИИ И СКОРО БУДЕТ ДОСТУПЕН

Частные:
(создаются под заказ клиента как доработка несуществующего функционала 
AmoCRM.
Срок реализации 4-14 рабочих дней. Ниже - некоторые из тех, что мы делали 
  • Гугл карты - задача чтобы клиент с AmoCRM делал запрос в Гугл карты на поиск контактных данных по определенному типу компаний на определенной территории. Каждая компания заходит в  AmoCRM  как лид (сделка + контакт) в определеннном этапе воронке, где ответвенный менеджер распределяет лиды по другим менеджерам с целью прозвона компаний.

  • Звонки - задача добавить к разделу звонки AmoCRM строку комментарии чтобы ответственные РОПы могли комментировать звонки менеджеров а последние извещались о появлении такого комментария. РОПы могут комментировать только звонки своего отдела а админ все звонки. РОП - это менеджер у которого права на просмотри всех сделок.

  • - нами сделано более 20 различных интеграций AmoCRM и 1С разных версий, включая версию 7.

  • Перенос данных с других СРМ - мы переносили данные с Битрикс24, Мегаплан, Ритейл СРМ, Мой Склад и других.

  • Мой Склад - нами осуществлено более 15 масштабных и не очень интеграций с доработкой функционала.

  • ПРОМ, Розетка, Новая почта и прочие сервисы - выполнили несколько заказов на кастомную интеграцию этих сервисов

  • Приватбанк, Монобанк, Liqpay и другие платежные интеграции с разным функционалом.

  • GetCourse, Bizon365 - несколько интеграций с и без автоматизации с ботом AmoCRM

  • LinkedIn - задача чтобы лиды с соцсети попадали в AmoCRM и распределялись по формуле

  • Генерация документов - создали несколько вариантов генераций документов с возможностью их редактирования и простой отправки по почте.

  • Распределение лидов - создано несколько вариаций распределения входящих лидов в зависимости от времени суток, загружености менеджеров задачами, наличия менеджера на рабочем месте и так далее.

  • Контроль дублей - создано несколько вариантов контроля дублей по номеру телефона и/или емейлу, разные варианты информирования о дублях и разные варианты объединения лидов при совпадении данных.

  • KPI для руководителя - нами создано более 5 различных отчета по KPI менеджеров на отдельной странице внутри AmoCRM

  • Контроль ответов в мессенджеры - задача контролировать ответы клиентам и не забывать отвечать в сроки. Если менеджер не ответил клиенту на входящее сообщение то через некоторое время задача ответить ставиться другому менеджеру в системе, а потом другому и так по кругу - последний Администратор. Для менеджеров создали переключатель "я на работе" и "я выходной" и сделали чтобы задачи не ставились тем кто выходной. Также создали автоответы если более какогото времени никто не ответил клиенту вобще. Новые заявки из мессенджеров также распределяются по менеджерам в зависимости от наличия на работе и загруженностии.

  • Информирование - автоматическое информирование в мессенджеры сотрудников, которые не присутвуют в AmoCRM и взаимоействие с ними.

  • Кастомные виджеты рабочего стола - виджеты которые 100% отображают правильную информацию, иногда сложные виджеты по формулам, которые невозможно сформировать самому

  • Недвижимость - доработка AmoCRM под нужны агенств недвижимости с базой данных объектов, их расположением на картах, прикреплением объектов к покупателю и продавцу, их стория и т.д.

  • Поиск по примечанием в карточках сделок, контактов, компаний, покупателях

  • Тегирование определенного типа сделок, не более одной на контакт в зависимости от ичтоников с целю быстрых рассылок сообщений без дублей и не более одного на контакт

  • И другие доработки - мелкие и не очень

Публичные:
(можно установить внутри
AmoCRM. Раздел "Настройки" - "Интеграции") 

Свяжитесь с официальным партнером amoCRM в Украине