ПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

* это дополнительная платная поддержка, в стоимость которой входят правки проблем​ со сбоем работы кастомных доработок согласно ТЗ а также тех сбоев АмоСРМ, ктороые технически возможно исправить без вмешательства центрального отдела поддержки АмоСРМ (потому что часть сбоев может исправить только само Амосрм и мы им напишем коррекный запрос на это исправление, в рамках платной поддержки, если таковое будет).

Обычная наша поддержка для своих клиентов без вмешательства программного отдела остается в силе.

  • Поддержка работоспособности всего разработанного функционала по запросу клиента. Если обновляется AmoCRM, сервисы, находятся уязвимые и проблемные места - эти моменты корректируются по запросу клиента;

  • Более оперативное решение вопросов в случае возникновения багов и проблем. Как правило, в течение 2 часов начало изучение проблемы и по возможности ее решение. Если проблема ясна и решение ее входит в рамках тех. поддержки - сразу начинаются правки;

  • Время проверки с 9:00 до 19:00;

  • Решение вопроса в выходные и праздничные дни (время на решение и изучение может увеличится на в течение дня)

от 2500 грн/мес

*стоимость расчитывается индивидуально и зависит от количества виджетов и доработок а также количества менеджеров и бизнес-процессов. Минимальный срок оплаты 1 год (пол года если клиент покупает пакет АмоСРМ на пол года и далее не планирует продлевать)