Не до конца CRM


Сегодня мы опишем несколько примеров внедрения amoCRM, когда работу не довели до конца или создали в процессе больше проблем, чем пользы. Получалось так, что процесс настройки был, а вот с результатом проблемы. Где проще всего ошибиться и к чему это приведет? 


Случай первый. 

Во время внедрения amoCRM воронку продаж “придумывали” по ходу. Этапы прописали неправильно, и отделу продаж пришлось работать по этим стандартам. Очень быстро более 60% клиентов зависло на стадии “Принимают решение/думают”, постепенно менеджеры просто сливали их. И так по кругу. Инструментов для выяснения причин проблемы компания не знала. 

Как решить?

Провести анализ системы продаж. Выявить ключевые особенности продаж в компании. Проанализировать воронку продаж. Составить перечень необходимых отчетов.

Как видите, проблема на уровне проектирования. Когда в процессах хаос, “наживую” выстраивать автоматизацию крайне тяжело, а то и хуже того - получается автоматизированный хаос. Иногда нужна экспертиза одновременно в настройке amoCRM, продажах и процессах.


Случай второй.

AmoCRM внедрили, привлекли для этого директора по продажам, потратили несколько месяцев, но менеджеры по продажам крайне неохотно пользовались системой, не вносили нужные данные, база контактов быстро превратилась в мусорку.

Нежелание менеджеров понятно - их привычный уклад и личные подходы полностью меняются. Опять же, становится более прозрачно, что именно менеджеры делали в течение дня, и не всем это нравится. Часто старые менеджеры “сидят” на наработанной базе, а тут внезапно приходится работать в полную силу.

В итоге начинается саботаж, который проявляется в мелочах. Например, во время аудитов мы часто видим сделки без задач или без пометок по коммуникации. Можно считать их “потерянными”. Получается так: не поставили напоминалку по контакту - не связались - не продали - потеряли деньги. 


Как решить?

Провести собрание в коллективе и объяснить менеджерам выгоды amoCRM, показать, как она помогает продавать больше. Жестко внедрять принцип «нет в СРМ – нет в жизни». Организовать семинар-тренинг по эффективной работе с amoCRM. Привязать систему мотивации к использованию системы. В крайнем случае объявить набор новых менеджеров и начать проводить собеседования. Иногда помогает отдельный сотрудник, возможно на удалёнке, который следит за правильносью ведения СРМ, ведь если никто не контролирует, то и вести не обязательно.



Случай третий. 

Увидели у кого-то amoCRM, как она отлично работает, захотели себе, начали внедрять, но сама она не внедрилась. Без опыта и знаний дело далеко не пошло. Изучение технической документации затянулось, потом программист разобрался, но не знал, что же нужно отделу продаж. Отдел продаж озвучивал хотелки, но ТЗ получилось расплывчатое и без понимания возможностей системы. 

Например, программист не понял разницы между сущностью “контакт” и “сделка”. Он не разобрался методологии, по которой нужно строить работу в amoCRM. Время шло, результата не было, а любой софт стоит денег. В результате amoCRM забросили.


Как решить?

Оформить все свои пожелания в единый документ. Максимально прописать процессы, насколько возможно. Обратиться за помощью к нам либо другому опытному интегратору.

Как видите, проблема на уровне понимания задачи и ее технической реализации. Это понятно, нужно быть “в теме”. Очень часто к нам обращаются с общим запросом “внедрить”, и в течении недели, а иногда и 2 дней, получают готовую систему. 

АmoCRM - это просто инструмент. Если его применять правильно, он принесет пользу. Его нет - это просто заберет важные ресурсы. Применяйте правильно и получайте больше прибыли!



Наши контакты:

+380986124412

Viber Bot

Telegram Bot

Facebook Bot

WatsApp

www.chisla.com.ua

Бесплатная поддержка на весь срок пользования АmoCRM



  • Facebook Chisla amoCRM
  • YouTube chisla.com.ua

© CHISLA - Внедрение amoCRM. Построение - Автоматизация - Контроль отделов продаж. 2017

 

email: chisla.com.ua@gmail.com

viber4.png
telegram.png
fm6.png
wa.png

Пишите нам в мессенджеры 24/7