
Недавно слушал Илона Маска о том насколько сильно все развивается в мире и, скоро, люди, владеющие машинами с ДВС будут выглядеть как те, кто раньше владел повозкой с лошадьми. Это о тех повозках, которые ездили рядом с автомобилями, когда последние набирали обороты)

Вот и сейчас происходят странные вещи. Я, например, общаюсь со своими друзьями в мессенджере, с супругой - преимущественно в мессенджере, с банком - в мессенджере, с учителем ребенка - в мессенджере.... а вот чтобы купить дверную фурнитуру или ламинат - нужно звонить в компанию и никак иначе! Чтобы узнать о стоимость или условия доставки краски нужно звонить в компанию. И хорошо если на том конце будет человек с настроением, а если нет? Зачем мне это? Я люблю писать в мессенджере, мне нравиться отправлять информацию и файлы в мессенджере. Почему этого никак не могут понять компании?
Соцсети здают позиции, мир движется в мессерджеры - будьте на волне, не теряйте лиды! Они, ведь, вам так не дешево достались. Реклама в Google (поисковая, контекстно- медийная) работает на вас и за ваши деньги, клиент видит и приходит к вам, а там...... красота! Сайт пяти годичной давности с малюсеньким номером телефона и даже не на главной странице, а в "контактах" и всё! В лучшем случае форма обратной связи, которая при отправке выдает ошибку). В этом случае, у меня возникает мысль, что мне здесь не рады.
Отклонился от темы)
Модный бот.
Это о индустрии моды, а точнее о модельном агентстве, которое обратилось к нам с вопросом внедрения amoCRM. У них на сайте присутствовала форма подачи заявки и всё. Письма с формы поступали на емейл и там их разбирали как могли. Ни базы данных, ни статистики входящих, ни подсчета одобрений и отказов - ничего. Но, видимо, пришёл момент, когда чаша весов наполнилась и они сказали, что так дальше жить нельзя.
Результатом аж трёх дневной работы и согласований стала настроенная под них СРМ система с индивидуальной воронкой, IP телефонией, корпоративной почтой, и чат ботами, которые сами приветствуют клиентов и автоматически ведут их по процедуре подачи своей анкеты в агенство. При этом боты параллельно отвечают сразу в Viber, Telegram и Facebook Messenger, Instargam. А агенство, вместо кучи писем, получило четко оформленные входящие анкеты с корректно заполненными данными контактов и файлами фото для принятия окончательного решения, а также статистику и аналитику по своим заявкам.
Будьте в тренде! Обращайтесь!
Боты, которые работают у нас на сайте:
Telegram: https://t.me/chislacrmbot
Viber: http://bit.ly/2tiHzfb
Facebook: https://www.messenger.com/t/chisla.com.ua
Проверьте наших ботов и заказывайте внедрение AmoCRM с чат-ботами, а если AmoCRM у Вас уже есть - помните - мы всегда поможем сэкономить Ваши деньги на абонентской плате. Обращайтесь!
https://www.chisla.com.ua/amocrm
+38 (094) 711-51-12
+38 (098) 612-44-12
Или в мессенджеры по кнопке в правой части экрана ➡
С уважением,
CHISLA