Модный бот :)

Пост обновлен май 16




Недавно слушал Илона Маска о том насколько сильно все развивается в мире и, скоро, люди, владеющие машинами с ДВС будут выглядеть как те, кто раньше владел повозкой с лошадьми. Это о тех повозках, которые ездили рядом с автомобилями, когда последние набирали обороты)


Вот и сейчас происходят странные вещи. Я, например, общаюсь со своими друзьями в мессенджере, с супругой - преимущественно в мессенджере, с банком - в мессенджере, с учителем ребенка - в мессенджере.... а вот чтобы купить дверную фурнитуру или ламинат - нужно звонить в компанию и никак иначе! Чтобы узнать о стоимость или условия доставки краски нужно звонить в компанию. И хорошо если на том конце будет человек с настроением, а если нет? Зачем мне это? Я люблю писать в мессенджере, мне нравиться отправлять информацию и файлы в мессенджере. Почему этого никак не могут понять компании?

Соцсети здают позиции, мир движется в мессерджеры - будьте на волне, не теряйте лиды! Они, ведь, вам так не дешево достались. Реклама в Google (поисковая, контекстно- медийная) работает на вас и за ваши деньги, клиент видит и приходит к вам, а там...... красота! Сайт пяти годичной давности с малюсеньким номером телефона и даже не на главной странице, а в "контактах" и всё! В лучшем случае форма обратной связи, которая при отправке выдает ошибку). В этом случае, у меня возникает мысль, что мне здесь не рады.

Отклонился от темы)


Модный бот.

Это о индустрии моды, а точнее о модельном агентстве, которое обратилось к нам с вопросом внедрения amoCRM. У них на сайте присутствовала форма подачи заявки и всё. Письма с формы поступали на емейл и там их разбирали как могли. Ни базы данных, ни статистики входящих, ни подсчета одобрений и отказов - ничего. Но, видимо, пришёл момент, когда чаша весов наполнилась и они сказали, что так дальше жить нельзя.

Результатом аж трёх дневной работы и согласований стала настроенная под них СРМ система с индивидуальной воронкой, IP телефонией, корпоративной почтой, и чат ботами, которые сами приветствуют клиентов и автоматически ведут их по процедуре подачи своей анкеты в агенство. При этом боты параллельно отвечают сразу в Viber, Telegram и Facebook Messenger, Instargam. А агенство, вместо кучи писем, получило четко оформленные входящие анкеты с корректно заполненными данными контактов и файлами фото для принятия окончательного решения, а также статистику и аналитику по своим заявкам.

Будьте в тренде! Обращайтесь!

Боты, которые работают у нас на сайте:

Telegram: https://t.me/chislacrmbot

Viber: http://bit.ly/2tiHzfb

Facebook: https://www.messenger.com/t/chisla.com.ua


Проверьте наших ботов и заказывайте внедрение AmoCRM с чат-ботами, а если AmoCRM у Вас уже есть - помните - мы всегда поможем сэкономить Ваши деньги на абонентской плате. Обращайтесь!

https://www.chisla.com.ua/amocrm

+38 (094) 711-51-12 

+38 (098) 612-44-12
Или в мессенджеры по кнопке в правой части экрана

С уважением,

CHISLA


  • Facebook Chisla amoCRM
  • YouTube chisla.com.ua

© CHISLA - Внедрение amoCRM. Построение - Автоматизация - Контроль отделов продаж. 2017

 

email: chisla.com.ua@gmail.com

viber4.png
telegram.png
fm6.png
wa.png

Пишите нам в мессенджеры