CRM система и рост продаж.

Пост обновлен май 16


Почему происходит рост продаж? Потому что мы стали в чём-то лучше. В навыках продаж, в маркетинге, в цене, в доставке, в качестве услуг, в организации внутренних процессов и так далее.

Если рассматривать только отдел продаж, то вариантов для улучшений тут множество:

- коммерческое предложение

- скрипты и их соблюдение

- программа обучения менеджеров

- воронка или воронки продаж

- система организации лидов

- тип мотивации менеджеров

.... и так далее. Я сейчас не беру во внимание анализ конкурентов, рынка и прочие важные инструменты.

Все начинается с организации рабочего процесса внутри отдела продаж. Для того чтобы нам понять что можно улучшить, нам нужно понять какая у нас ситуация на сегодняшний день.

Мне, как руководителю отделов продаж в прошлом, очень важно понимать уровень подготовки менеджеров продаж, потому как большая часть успеха это грамотный менеджер.

Я не представляю сейчас эффективной работы без таких показателей как количество обработанных входящих лидов по каждому менеджеру, количество активных прозвонов теплых и холодных контактов, процент успешных сделок от общего количества обработанных заявок, абсолютный и процентный показатель количества встреч, количество отправленных коммерческих предложений и результат по ним в процентах, а также множество других "срезов", которые дают понимание почему на каком этапе одни менеджеры эффективней других, а также причины неудач.

Конечно же мы можем посмотреть по результатам месяца, кто из менеджеров успешней! Но мы, ведь, не статисты - мы управленцы. И наша задача обеспечить рост продаж, а не констатировать факт что кто-то лучше а кто-то хуже из менеджеров. Хороший менеджер на рынке труда стоит больших денег и его трудно найти. Наша задача воспитать себе таких менеджеров и вышеуказанные показатели дают нам четкое понимание кого и по каким направлениям нужно подтянуть а также предоставляют эффективную систему организации и контроля таких сотрудников.

Множество факторов влияет на рост продаж. Я выделил только некоторые, которые касаются crm системы. Согласитесь, ведь удобно иметь всю информацию по работе отдела в единой программе, включая постановку и контроль задач, постановку целей и аналитику. При создании отделов продаж или их оптимизации мы внедряем множество инструментов и пересматриваем подходы к клиенту и товару, но без amoCRM я не представляю как это сделать эффективно и в кратчайшие сроки. Попробуйте этот чудесный инструмент и он организует ваше время и даст новый импульс в достижении более высоких целей.


С уважением,

CHISLA

+38 (094) 711-51-12 

+38 (098) 612-44-12

Или в мессенджеры по кнопке в правой части экрана

  • Facebook Chisla amoCRM
  • YouTube chisla.com.ua

© CHISLA - Внедрение amoCRM. Построение - Автоматизация - Контроль отделов продаж. 2017

 

email: chisla.com.ua@gmail.com

viber4.png
telegram.png
fm6.png
wa.png

Пишите нам в мессенджеры