Повышаем лояльность с помощью автоматических сообщений и уведомлений.

Я думаю, всем приятно, когда тебя, как клиента, не забывают и иформируют о этапах взаимоотношений с продавцом. Это может быть информация, что ваш заказ принят, или ремонт закончен и товар готов к выдаче, это может быть благодарность за обращение в компанию или напоминание об очередной записи на приём.
В любом случае, это не навязчивое внимание, которое упрощает нам жизнь, ведь сами мы можем что-то забыть.
AmoCRM, для этого случая, имеет ряд интеграций с сервисами смс рассылок и сообщений.
Мы выбрали для себя сервис SMS-Центр.
Этот сервис легко и бесплатно интегрируется не только с карточками контактов и компаний в AmoCRM, но и Цифровую воронку, позволяя отправлять сообщения автоматически при определенных условиях.
Зарегистрировавшись, по ссылке https://smsc.ua/reg/?AD530287 , вы сможете получить 5-6 гривен на ваш счет для проверки функционала сервиса.
Стоимость одной смс всего 27 копеек.
Если такой функционал вам интересен - мы, с радостью, поможем вам Бесплатно зарегистрировать национальное имя, чтобы смс приходили клиенту от имени вашей компании.
Надеемся эта статья была вам полезна.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.
Обращайтесь!
https://www.chisla.com.ua/kontakty
+38 (094) 711-51-12
+38 (098) 612-44-12
Или в мессенджеры по кнопке в правой части экрана ➡
С уважением,