Добавлена интеграция amoCRM с Instagram. Возможности и ограничения.


Используйте возможности социальной сети Instagram для бизнеса с официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram. Больше никаких рисков и “серых” интеграций. Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM. amoCRM учитывает все требования и ограничения платформы. Вы можете быть уверены, что интеграция стабильно работает и не несет рисков для вашего аккаунта.

Важные ограничения.

На данный момент действуют ограничения со стороны Facebook для аккаунтов Instagram, которые могут использовать интеграцию.

  1. Можно подключить только Бизнес-аккаунты.

  2. На момент подключения интеграции у бизнес-аккаунта Instagram должно быть не менее 10.000 и не более 100.000 подписчиков. Если после подключения интеграции подписчиков станет не 10.000, а 9500, это не повлияет на её работу.

  3. Если аккаунт на момент подключения не подходит под условия, пользователь увидит модальное окно с информацией, что выбранный бизнес-аккаунт не подходит под текущие требования Facebook. amoCRM сообщит пользователям, которые хотели подключить интеграцию при изменении требований со стороны Facebook.

  4. Для проверки интеграции, можно подключить аккаунт Instagram, имя пользователя (username) которого начинается с префикса “test_”. Аккаунты с данным префиксом могут быть подключены независимо от количества подписчиков. Обратите внимание, что это должны быть именно тестовые аккаунты, не следует переименовывать свои реальные рабочие аккаунты.

Настройки на стороне Instagram (важно для подключения интеграции)

  1. Необходим только бизнес-аккаунт Instagram. Как преобразовать личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/502981923235522

  2. Необходимо связать аккаунт Instagram со страницей компании на Facebook. Как это сделать, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/399237934150902

  3. Надо разрешить доступ для интеграции в Instagram (“Настройки” => “Конфиденциальность” => “Сообщения” => включить тумблер “Разрешить доступ к сообщениям”). Подробнее можно узнать тут - https://www.facebook.com/help/instagram/791161338412168 .

Подключение интеграции и нюансы (+видео): https://www.amocrm.ru/support/incoming_leads/instagram





С уважением,

CHISLA.com.ua