Новые правила АМОСРМ о поддержке


В 2021 году Амосрм изменило политику поддержки пользователей с кастомными доработками функционала системы. Ранее само Амосрм призывало пользователей обращаться к партнерам по вопросам доработки а теперь компания решила ограничить этот вид услуг, тем самым призывая партнеров создавать официальные виджеты, присутствующие в разделе Интеграции Амосрм.

Для информации, скажу, что стоимость разработки такого виджета в 2-3 раза выше чем обычной доработки.


Теперь поддержка Амосрм по запросу о любой проблеме а аккаунте клиента отвечает следующее:

"Мы видим, что в вашем аккаунте загружен сторонний код. Мы называем такой способ доработки аккаунта «Приватные интеграции». В отличие от интеграций из нашего маркетплейса мы не модерируем и не тестируем подобные решения.

Приватные интеграции могут существенно менять поведение вашего аккаунта. Следовательно, наши специалисты более не могут основываться на имеющейся документации и оказывать стандартную техническую поддержку, и вам необходимо обращаться к разработчику, который внес изменения в аккаунт. Однако, в виде исключения, мы попробуем посмотреть, что произошло. Хотим обратить внимание, что мы не можем гарантировать решение вопроса, поскольку мы не знаем логику поведения стороннего кода в вашем аккаунте"


Но учтите, что исключений все меньше и скоро их не будет совсем!


Ряд партнеров из ТОП 5 интеграторов Амосрм в мире уже предлагают клиентам платную дополнительную поддержку. Ниже скрин одного из таких предложений.




В связи с этим мы, также, включили дополнительную Платную поддержку в наши услуги (она не заменят обычную поддержку).

Детальнее по ссылке: https://www.chisla.com.ua/support