Как узнать, прочитан ли email. Используйте amoCRM.

Пост обновлен май 16



Ну что? Интересная тема?

Конечно же! Иногда даже очень. Если мы знаем прочитано ли наше письмо адресатом - мы можем планировать следующее действие. Это может быть звонок с вопросом "Понравилось ли наше предложение?" и, как результат, назначение следующего этапа (например встречи) или вовсе получение оплаты и закрытие сделки.

Иногда, нам просто важно узнать дошла ли информация к получателю с целью правильного планирования своего дня.

Потребности у нас могут быть разные и удовлетворить их могут, также, разные продукты.

Существует ряд сторонних решений такие как PostTrack, GetNotify, Bananatag, Sendhtmail, Mozilla Thunderbird и другие.

Но если вы менеджер или руководитель отдела продаж и у вас есть или вам нужна срм система - обратите свое внимание на amoCRM. В нем уже встроен почтовый клиент, который не только отслеживает прочитано ли письмо, но и автоматически прикрепляет письмо к карточке клиента для удобства просмотра хронологии общения. В этой хронологической ленте событий вы увидите все действия по клиенту: письма, примечания, тексты смс информирования, чаты, задачи и их исполнения.



Внедрене amoCRM

+38 (094) 711-51-12 

+38 (098) 612-44-12
Или в мессенджеры по кнопке в правой части экрана
  • Facebook Chisla amoCRM
  • YouTube chisla.com.ua

© CHISLA - Внедрение amoCRM. Построение - Автоматизация - Контроль отделов продаж. 2017

 

email: chisla.com.ua@gmail.com

viber4.png
telegram.png
fm6.png
wa.png

Пишите нам в мессенджеры