
Ну что? Интересная тема?
Конечно же! Иногда даже очень. Если мы знаем прочитано ли наше письмо адресатом - мы можем планировать следующее действие. Это может быть звонок с вопросом "Понравилось ли наше предложение?" и, как результат, назначение следующего этапа (например встречи) или вовсе получение оплаты и закрытие сделки.
Иногда, нам просто важно узнать дошла ли информация к получателю с целью правильного планирования своего дня.
Потребности у нас могут быть разные и удовлетворить их могут, также, разные продукты.
Существует ряд сторонних решений такие как PostTrack, GetNotify, Bananatag, Sendhtmail, Mozilla Thunderbird и другие.
Но если вы менеджер или руководитель отдела продаж и у вас есть или вам нужна срм система - обратите свое внимание на amoCRM. В нем уже встроен почтовый клиент, который не только отслеживает прочитано ли письмо, но и автоматически прикрепляет письмо к карточке клиента для удобства просмотра хронологии общения. В этой хронологической ленте событий вы увидите все действия по клиенту: письма, примечания, тексты смс информирования, чаты, задачи и их исполнения.

Внедрене amoCRM
+38 (094) 711-51-12