Как правильно писать техническое задание

Пост обновлен 9 дек. 2020 г.


Что должно содержать в себе техническое задание?


Тех. задание обязательно должно содержать в себе:

  • цель — задача, которую мы решим, реализуя данное ТЗ;

  • описание — краткое изложение предстоящих доработок;

  • способ реализации — подробное описание методов решения цели. В этом пункте необходимо описать все нюансы задачи на языке программиста: какие поля каких документов мы создаем/редактируем, как должен выглядеть интерфейс и т.д. Описание должно быть однозначным и не вызывать вопросов. Также может содержать в себе пример реализации подобного решения в другой сфере;

По поводу “Описание должно быть однозначным и не вызывать вопросов” можно привести следующий пример: Пожелание клиента “хочу чтобы заказы с сайта синхронизировались с Амосрм и ставилась задача” должно быть описано следующим образом (данные ниже представлены как пример):

При создания заказа клиентом на сайте www.testsite.com (сайт на системе WordPress и для магазина используется модуль WooCommerce) нужно чтобы автоматически в Амосрм создавалась Сделка+Контакт в воронке “Главная” на этапе “Входящая заявка” и в ней при создании автоматически ставилась задача на ответственного Иванова дата постановки задачи 12.10.2020 (или датой создания сделки) со сроком выполнения того же дня через 15 минут а именно 12.10.2020 в 15:00 с типом “Связаться” и текстом задачи “ Разобрать новую заявку с сайта”. Сделка должна создаваться с названием “Новая заявка с сайта по заказу №…….”, где в номер будут передаваться значение внутреннего номера заказа с сайта.

Данные о товаре, а именно его название, количество, артикул и цена каждого артикула должны записываться в поле “Перечень товаров” типа “текстовая область” в карточке Сделки. Общая стоимость заказа должна записываться в поле “Бюджет” карточки Сделки Данные о доставке с поля Адрес заказа в заказе с сайта должны записываться в поле “Адрес доставки” карточки Сделки (тип поля “текстовая область”) (Далее аналогично: с поля тип оплаты заказа на сайте в поле “тип оплаты” карточки Сделки …… и т.д. это все нужно расписать что откуда и куда и в каком виде и в поля какого типа в какие карточки Амосрм. Напоминаем: в Амосрм 4 типа карточек: Сделка, Контакт, Компания, Покупатель). Если Заказ сразу оплатили значит Сделка+Контакт должны создаваться в Амосрм в воронке…… на этапе….. или

существующая Сделка+контакт должны автоматически переместиться на этап……. воронки….. и поставиться задача….. и далее по примеру выше.


Вот так должна быть расписана фраза “хочу чтобы заказы с сайта синхронизировались с Амосрм и ставилась задача

ТЗ расписывается так детально для того, чтобы точно понимать стоимость работ, поскольку любая дополнительная фраза в тексте типа "хочу чтобы через 5 минут....." добавит стоимости данному ТЗ, поскольку потребует от программиста создания алгоритма автоматического отсчета этих 5 минут от нужного вам времени (это к примеру).


Мы с удовольствием поможем привести Ваше ТЗ "в нужную форму", но для этого нужно чтобы вы написали его максимально близко к тому варианту, который описан выше, выложили в гугл документе на гугл диск и расшарили нам на емейл chisla.com.ua@gmail.com с возможностью редактирования. Мы прочитаем, в том же документе зададим ряд уточняющих вопросов и, таким образом, получив ваши ответы на наши вопросы мы доведем ваше ТЗ до нужного вида.

А уже готовое ТЗ мы в течении одного-двух дней оценим и озвучим срок исполнения и сумму.


Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству. От нас плюшки в виде подарков на Амосрм и Мой Склад ;)


тел. 0986124412

Viber: http://bit.ly/2tiHzfb


  • Facebook Chisla amoCRM
  • YouTube chisla.com.ua

© CHISLA - Внедрение amoCRM.
Автоматизация отделов продаж. 2017

 

email: chisla.com.ua@gmail.com