Как первому написать клиенту в Viber из amoCRM.

Пост обновлен май 16




(Отредактировано 16.05.2020)

Если коротко и прямо, то ответ "Никак" был актуальным донедавна.

Сейчас такая функция появилась у одного из разработчиков и стоит она 2400грн. в месяц при оплате минимум за 3 месяца. То есть 7200 грн. в квартал.

Далее идёт текст, который был написан в 2019 году.

**********************************************************


Не секрет, что одна из самых интересных функций amoCRM это сбор заказов из Viber, Telegram, Facebook Messenger, email, формы обратной связи вашего сайта и их передачи в воронку CRM системы для последующей обработки менеджерами.

Все находится в одной программе, менеджеры видят все входящие заявки, быстро их обрабатывают, не пропускают, ставят по ним задачи, формируют сделки.

Удобство общения из amoCRM в том, что отвечая на поставленный вопрос клиента мы не думаем с какого месенджера он нам пишет - мы просто отвечаем в amoCRM а ответ попадает в ту программу, с которой пишет нам клиент.

Удобство и наличие выбора это то, что часто становиться определяющим в принятии решения клиентом к кому обратиться за товаром или услугой.

Мы, покупатели, очень привередливы и часто хотим получить именно то что нам нравиться в тот способ, который нам удобно.

Менеджер выразился не так как нам нравиться?..... - Досвидания! Выбор большой, конкуренции хватает. Почему я, как клиент, должен подстраиваться под возможности продавца и читать сообщения там, где мне не удобно?

Вот мы и подошли к вопросу отправки сообщений клиенту с паблик акаунта (бота) Viber. Политика Viber не позволяет нам это сделать напрямую без согласия собеседника, потому мы и внедряем Viber Бот и другие боты в amoCRM. Но, иногда, клиент не замечает бот (иконку или кнопку с набором мессенджеров, которую можно создать в amoCRM) на сайте, звонит нам и просит информацию в Viber. В таком случае самым простым и дешевым вариантом является отправка ему СМС с КЛИКАБЕЛЬНОЙ ссылкой на наш Viber Бот (паблик аккаунт).


И тут возникает проблема. Как отправить ссылку в виде (viber://pa?chatURI=chisla) с помощью СМС, чтобы она была кликабельной, ведь Viber не дает других вариантов?

Мы нашли решение и можем генерировать ссылки, которые можно отправить клиенту в СМС сообщении из amoCRM.


Также есть решение по избежанию создания дублей в случае если клиент пишет в любой мессенджер, а до этого по нему вручную уже менеджер создал сделку в amoCRM.


С радостью поможем внедрить эту и другие полезные инструменты в ваш отдел продаж за 2-5 дней.


Заинтересовало?

Пожалуйста, обращайтесь.


+38 (094) 711-51-12 

+38 (098) 612-44-12
Или в мессенджеры по кнопке в правой части экрана

  • Facebook Chisla amoCRM
  • YouTube chisla.com.ua

© CHISLA - Внедрение amoCRM. Построение - Автоматизация - Контроль отделов продаж. 2017

 

email: chisla.com.ua@gmail.com

viber4.png
telegram.png
fm6.png
wa.png

Пишите нам в мессенджеры