Как первому написать клиенту в Viber из amoCRM.

Пост обновлен 1 нояб. 2020 г.




Добрый день.

Есть такая возможность подключить Ваш номер телефона, на котором Вайбер в AmoCRM как любой другой канал чатов.

При этом будут доступны такие опции:

  1. Писать первым

  2. Получать голосовые сообщения

  3. Работать с Сейлс ботом AmoCRM

  4. Работать с цифровой воронкой AmoCRM

  5. Отправлять файлы из AmoCRM (получение файлов пока невозможно)

  6. Вести переписку с мобильной версии AmoCRM

  7. Вы можете принимать и отправлять текст, видео, изображения

  8. Один номер для всех менеджеров вашего AmoCRM

Для подключения нужен только номер того Вайбера который Вы хотите подключить в Амосрм.

Стоимость этой опции 499 грн. в мес. Есть скидки за оплату на 3, 6 и 12 мес.


Помните что массовая отправка сообщений возможна но нежелательна, так как Вайбер скорее всего заблокирует Ваш номер телефона после приблизительно пятнадцатого - двадцатого однотипного сообщения.

Эта интеграция полезна тем кто отправляет новому клиенту сообщение в вайбер, потому что клиент попросил скинуть информацию в вайбер и ожидает Вашего сообщения.


Предоставим скидки и подарки на сам AmoCRM - с нами дешевле!


Заинтересовало?

Пожалуйста, обращайтесь.


+38 (098) 612-44-12

Или в мессенджеры на этом номере или на сайте

https://www.chisla.com.ua/amocrm